Новая коллекция весна-2022

 

Новый дизайн, новый стиль, новые мы.

1
1

Выбор товара

Для того, чтобы оформить заказ в интернет-магазине shop.shifcustom.by  Вам достаточно произвести следующие действия:

  1. выбрать понравившийся товар в нашем каталоге;
  2. положить его в корзину;
  3. выбрать наиболее удобный способ доставки;
  4. выбрать оплату ;
  5. внести информацию о получателе.
  6. комплектация заказа 4-5 рабочих дней после оплаты

Доставка и оплата

Беларусь

– оплата товара при помощи пластиковых карт VISA, Master Card, МИР, БЕЛКАРТ через систему Альфа-Банк. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования
и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для
оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и
трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для
MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка
поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы
будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем
или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.
При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш
Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или
PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например, имя, адрес, телефон, e-mail, номер
банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные
карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

– комплектация заказа в течении до 10 рабочих дней после оплаты заказа

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (29) 856 60 15 или e-mail designo2099@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

Способы доставки:

– комплектация заказа в течении 4-5 рабочих дней после оплаты заказа

Отправка по территории Беларуси осуществляется простой почтовой пересылкой.

Ориентировочный срок доставки от 5 до 10 раб. дней.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по нашей вине. Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его
товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.

ВАЖНО! Мы не принимаем возврат если:

— нарушена комплектность товара;
— товар был в употреблении;
— присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости);
— отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки;
— с момента покупки прошло более 14 дней.

При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

Как вернуть товар

Если вы находитесь в Минске, необходимо прийти в магазин по адресу: ул.
Немига, 5 пом. 58, 3 этаж ТЦ «Метрополь» и мы поможем с оформлением
возврата на месте.
Возврат денежных средств происходит сразу после оформления заявления на возврат таким же способом, как происходила покупка изделия. Если вы
оплачивали покупку по карте или карте рассрочки, для возврата денег
необходимо иметь с собой данную карту. Деньги приходят на карту в течение 14 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка.

Если вы находитесь в любом другом городе Беларуси или России, и доставка заказа осуществлялась через почтовую службу, вам необходимо:
1. Оформить на сайте заявление на возврат в течение 14 дней с момента
приобретения товара.
2. Упаковать изделие в плотный пакет.
3. Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой (обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ на адрес: 220125, Республика Беларусь, г. Минск ул. Острошицкая, 10, пом. 5Н, каб. 4, сек.4.)

После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость на карту, которой была осуществлена оплата. В зависимости от работы вашего банка, средства возвращаются на карту в течение 14 дней.

ВАЖНО: мы не возвращаем стоимость доставки изделия. Отправка возврата осуществляется за счёт клиента.

Обмен изделия

Если вы находитесь в Минске, то вам необходимо связаться с менеджером
любым удобным для вас способом (директ аккаунта Инстаграм @designo99 или по телефону +375 (33) 366 00 38) и сообщить о желании произвести обмен изделия.
Далее вам нужно прийти в магазин по адресу ул. Немига, 5 пом. 58, 3 этаж ТЦ «Метрополь» и мы поможем с обменом.
Если вы находитесь в другом городе Беларуси, то необходимо связаться с
менеджером любым удобным для вас способом и договориться об обмене
изделия.
Отправка изделия, подлежащего замене, производится через почтовую службу на адрес: 220125, Республика Беларусь, г. Минск ул. Острошицкая, 10, пом. 5Н, каб. 4, сек. 4.

ВАЖНО: обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ, иначе мы не можем
гарантировать быстрое решение вопроса по возврату. Отправка изделия для
обмена осуществляется за счёт клиента. Обратная отправка изделия на замену осуществляется за наш счёт. Мы отправляем новое изделие на замену только после того, как получаем посылку с изделием, которое вам не подошло.